Скидки и распродажи: способ сэкономить или ловушка?

Нужен дизайнерский ремонт квартир в Твери? Заходите на сайт www.cb2000.ru.


Распродажи бывают разные: на определенные виды товаров и на целые коллекции, сезонные и связанные с ликвидацией торговых точек. И люди, научившиеся ориентироваться в этой сфере, зачастую могут похвастать хорошими вещами, купленными по хорошей цене.

Я, признаюсь честно, пока к их числу не отношусь. И иногда в моем шкафу появляются «удачно» купленные кофточки или юбки, которые я не снимаю с плечиков годами. Хотя несколько раз мне везло. Например, однажды в Германии посчастливилось купить прекрасные ботинки по цене, сопоставимой с обедом в средней пиццерии. И никакого чуда в этой истории не было: просто я приобрела зимние ботинки в разгар июля. Были в моей жизни и другие удачные покупки по смешным ценам. Но замечу: все они совершались за границей. А вот в родных российских магазинах мне пока не всегда удается разглядеть: где реальная возможность сэкономить, а где – ловушка. Но я учусь.

На западе сезонные распродажи – явление довольно старое, а потому весьма привычное. Например, в Европе первые распродажи возникли еще в 18-ом веке, когда торговцам требовалось как можно скорее освобождать склады перед завозом новых партий товара. А потому старый товар они распродавали по бросовой цене.