Что такое блог?

Хотите купить шторы в детскую? Тогда я вам приведу ссылку.

Конечно в наше время трудно поверить, что кто может не знать что такое блог (тем более если вы читаете текст на сайте содержащий слово "блог" в названии). Некоторые даже не верит что я не имел понятия о блогах в 2008 Я то может слово такое знал, но понятие у меня тогда было однозначно другое чем сейчас. Поэтому, чтобы быть последовательным, стоит таки перед тем как нечто исследовать попытаться дать определение.

Итак, блог - с английского (we blog - web log) (сетевой журнал). Правила правописания говорят что "g" в иноязычных словах надо передавать с помощью буквы "г" поэтому если хотите писать правильно - пишите "блог". Я пишу "блог", так как название блога Константина Москальца пишется через "г", а у меня желание научиться писать как Кость преобладает желание научиться писать как редактор (ну и конечно я понимаю что дело там не только в "г" ...).

Блог, в широком смысле - это сайт содержащий публикации отсортированы в обратном хронологическом порядке - от новейших, самых старых. В таком понимании каждый аккаунт в социальной сети, каналы YouTube и новостные сайты - блоги. В более узком смысле - не каждый канал на YouTube - это блог, но об этом дальше.